Ответы и объяснения

2012-12-19T16:13:38+00:00

СН---С-СН2-СН2-СН3   пентин-1
СН3-СН-СН2-С---СН    2-метилпентин-4
         \
         СН3

Лучший Ответ!
2012-12-19T17:44:23+00:00



a) HC#C-CH2-CH2-CH3   пентин-1                                      # - тройная связь

    H3C-C#C-CH2-CH3     пентин-2

 

b) CH3-CH-C#C-CH3  4-метилпентин-2

               |

               CH3

     CH3-CH-CH2-C#CH  4-метилпентин-1

               |

               CH3