переведите из десятичной системы счисления в двоичную числа: 110101,100001,11001

СРОГЧНО НАДО ПОЖАЛУЙСТА КТО ПЕРВЫЙ ОТВЕТТ ТОМУ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ И СПАСИБО

2

Ответы и объяснения

2012-12-19T15:46:53+00:00

110101 = 1*2^0+0*2^1+1*2^2+0*2^3+1*2^4+1*2^5 = 53

 

второе число будет

100001=1*2^5+1*2^0= 33

32+1=33

 

третье будет

11001=1*2^4+1*2^3+1*2^0=25

16+8+1=25

Лучший Ответ!
2012-12-19T16:07:55+00:00

для перевода из десятичной системы счисления в двоичную, надо разделить представленное число на 2 с остатком (если имеется). и продолжать каждый раз делить часное до тех пор пока часное не перестанет делится на 2 нацело. т.е. = 1. и записать все остатки начиная с последнего часного в обратном порядке их получения.

 

110101|    2

110100   55050|    2

        1   55050   27525|    2

                    0   27524   13762|    2

                                1   13762   6881|    2

                                           0    6880   3440|   2

                                                      1   3440   1720|   2

                                                                0   1720   860|   2

                                                                          0   860   430|  2

                                                                                  0   430   215|  2

                                                                                          0   214   107|  2 

                                                                                                  1   106   53|  2

                                                                                                          1   52   26|  2

                                                                                                                1   26   13|  2

                                                                                                                      0    12   6| 2

                                                                                                                             1   6  3|2

                                                                                                                                  0  21

                                                                                                                                      1

110101 = 11010111000010101

 

два других числа считаются точно также

100001 = 11000011010100001

11001 = 10101011111001