Ответы и объяснения

2012-12-19T19:39:12+04:00
Лучший Ответ!
2012-12-19T19:43:06+04:00

короче тут надо по плану все сделать короче первое:рисуешь график,2.План:1.х+3 рисуешь х на графике а потом смещаешь вправо на 3 единицы.2.потом пишешь систему переписуешь....потом тебе надо выразить эти два уравнения через х и делаешь замену у на "а" а  х на "б" и решаешь потом то чо получится расписывашь по формлуе упрощенного умножения