1. Речь идет о химическом элементе кислород:

а) кислород используется в авиации и космонавтике;
б) кислород – составная часть воздуха;
в) смесь кислорода и водорода в соотношении 1:2 – гремучий газ;
г) молекула озона состоит из трех атомов кислорода.

2. Является оксидом:

а) С6Н12О6; б) РbО; в) NaCl; г) К2SO4.

3. Не является окислительным процессом:

а) дыхание; б) взаимодействие СuО и Н2; в) горение; г) гниение.

4. По какой реакции нельзя получить кислород?

а) СаСО3 → б) Н2О→

в) 2КСl03 → г) HgO →

5. Коэффициентами уравнения ... Na + ... O2 = ... Na2O являются:

а) 4, 0, 2; б) 4, 1, 2; в) 2, 1, 2; г) 4, 1, 4.

6. Эндотермическая реакция:

а) СН4 + 2О2 = СО2 + 2Н2О; б) N2 + O2 = 2NO;
в) Si + O2 = SiO2; г) 2О3 = 3О2 + Q.

7. Массовая доля кислорода в молекуле азотной кислоты HNO3 равна:

а) 0,76; б) 0,15; в) 0,53; г) 0,37.

8. Формула оксида азота(IV):

а) N2O; б) NO; в) N2O5; г) NO2.

9. Рассчитайте количество теплоты (в кДж), выделившееся при сгорании 24 г углерода:

С + О2 = СО2 + 394 кДж.

а) 39,4; б) 78,8; в) 788; г) 117,9.

10. Газ, содержание которого в воздухе наиболее высокое:

а) кислород; б) азот; в) озон; г) углекислый газ.

11. Какие из уравнений реакций являются примерами эндотермических процессов?

1) С + O2 = СО2 + Q; 2) СН4 + 2СO2 = СO2 + 2Н20 + Q;

3) 2Нg0 = 2Нg + O2 - Q; 4) 2Н2O = 2H2 + O2 - Q.

12. Коэффициент перед формулой кислорода в уравнении реакции горения газа, схема которой CH + OCO+ HO, равен:

а) 2; б) 3; в) 7; г) 9.

1. Речь идет о химическом элементе кислород:

а) кислород используется в авиации и космонавтике;
б) кислород – составная часть воздуха;
в) смесь кислорода и водорода в соотношении 1:2 – гремучий газ;
г) молекула озона состоит из трех атомов кислорода.

2. Является оксидом:

а) С6Н12О6; б) РbО; в) NaCl; г) К2SO4.

3. Не является окислительным процессом:

а) дыхание; б) взаимодействие СuО и Н2; в) горение; г) гниение.

4. По какой реакции нельзя получить кислород?

а) СаСО3 → б) Н2О→

в) 2КСl03 → г) HgO →

5. Коэффициентами уравнения ... Na + ... O2 = ... Na2O являются:

а) 4, 0, 2; б) 4, 1, 2; в) 2, 1, 2; г) 4, 1, 4.

6. Эндотермическая реакция:

а) СН4 + 2О2 = СО2 + 2Н2О; б) N2 + O2 = 2NO;
в) Si + O2 = SiO2; г) 2О3 = 3О2 + Q.

7. Массовая доля кислорода в молекуле азотной кислоты HNO3 равна:

а) 0,76; б) 0,15; в) 0,53; г) 0,37.

8. Формула оксида азота(IV):

а) N2O; б) NO; в) N2O5; г) NO2.

9. Рассчитайте количество теплоты (в кДж), выделившееся при сгорании 24 г углерода:

С + О2 = СО2 + 394 кДж.

а) 39,4; б) 78,8; в) 788; г) 117,9.

10. Газ, содержание которого в воздухе наиболее высокое:

а) кислород; б) азот; в) озон; г) углекислый газ.

11. Какие из уравнений реакций являются примерами эндотермических процессов?

1) С + O2 = СО2 + Q; 2) СН4 + 2СO2 = СO2 + 2Н20 + Q;

3) 2Нg0 = 2Нg + O2 - Q; 4) 2Н2O = 2H2 + O2 - Q.

12. Коэффициент перед формулой кислорода в уравнении реакции горения газа, схема которой CH + OCO+ HO, равен:

а) 2; б) 3; в) 7; г) 9.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-19T19:32:59+04:00
2012-12-19T19:35:14+04:00



1 - г

2 - б

3 - б

4 - а

5 - б

6 - г

7 - а

8 - г

9 - в

10 - б

11 - 3,4

12 - а