Ответы и объяснения

2012-12-19T15:28:14+00:00

1) Найдём сумму частей: 1+11+13=25

2) Найдём одну часть: 0,375:25=0,015

3) 11*0,015=0,165

4) 13*0,015=0,195

 

0,375=0,015+0,165+0,195

Разделение числа окончено!

Лучший Ответ!
2012-12-19T15:30:25+00:00

 1+11+13=25 - всего частей

 

 0,375: 25 = 0,015 - приходится на 1 часть

 

 0,015*11 = 0,165 - приходится на 11 частей

 

 0,015*13 = 0,195 - приходится на 13 частей

0,015:0,165:0,195