Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: HCl → H2 → NH3 → N2+H2O; Ca3(PO4)2 → P → P2O5 → H3PO4

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-19T19:21:43+04:00

1)2HCl(разб.) = H2↑(катод) + Cl2H(анод)
2) N2 + 3H2 = 2NH3

3)2NH3 + H2O2 = N2 + 6H2O

 

 

1)2Ca3(PO4)2 + 10C(кокс) + 6SiO2 = 6CaSiO3 + P4 + 10CO

2)P4 + 5O2 = P4O10

3)P2O5 + 3H2O = 2H3PO4

2012-12-19T19:26:42+04:00

N₂ + 3H₂ = 2NH₃

2NH + H₂O2₂ = N₂ + 6H₂O

 

 

2Ca₃(PO4)₂ + 10C + 6SiO₂ = 6CaSiO₃ + P₄ + 10CO

P₄ + 5O₂ = P₄O₁₀

P₂O₅ + 3H₂O = 2H₃PO₄