Помогите срочно троишнице...от этого зависит моя оценка :(

Кроме варианта ответа нужно написать решение.

2

Ответы и объяснения

2012-12-19T15:09:26+00:00

приведем все числа к одинаковому основанию 3

то: 27=3^3

9=3^2

81=3^4тогда получим:

(3^5*3^6)\3^6=3^5+6\3^6=243

^- это степень. когда степени при умножении складываются, при делении они вычитаются

 решаю второе уравнение

раскрываем скобки:

10х-3+12х-4=7-15+22х

10х+12х-22х=7-15+7

нет решения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-12-19T15:09:35+00:00

1) 729*6561/6561=729(д)

2)10х-3+12х-4=7-15+22х

10х+12х-22х=7-15+3+4

0=-1(корней нет)