Из 80 квартир нового дома половина однокомнатные, а остальные двухкомнатные. Жильцы заселились в 16 однокомнатных квартир и 9 двухкомнатных. На сколько меньше незанятых однокомнатных, чем двухкомнатных, квартир в доме?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-19T14:54:03+00:00

1)40-16=24(к)-одно комнот

2)40-9=31(к)-двух коинот

3)31-24=7(р)-разница

Ответ:разница 7

2012-12-19T14:55:43+00:00

Всего квартир-80

Получается,что однокомнатных-40,и двухкомнатных-тоже сорок.(80:2=40)

40-16=24(незанятных однокомнатных)

40-9=31(незанятных двухкомнатных)

31-24=7(разница)

Ответ:незанятых однокомнатных на 7 меньше,чем двухкомнатных.