Какое максимальное колличество треугольников можно построить с помощью 6 спичек? Примечание : Сторона любого из треугол. равна длине спички

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-19T14:27:19+00:00

2треугольника,потому что  каждая спичка будет имитировать одну сторону.6 спичек,значит,сторон 6,а у трегольника максимум сторон 3 у двух трегольников как раз 6 сторон в сумме.

2012-12-19T14:27:39+00:00