Ответы и объяснения

2012-12-19T18:01:16+04:00

Семена одуванчика,берёзы, тополя, клёна

Лучший Ответ!
2012-12-19T18:01:17+04:00

Размножение растений ветром. Дуб побег. 

Многие мелкие плоды и семена переносятся ветром. Для растения это более экономичный метод, потому что на образование мелких семян тратится меньше энергии, чем на образование крупных сочных плодов. Однако мелкие семена нужно производить в большом количестве, чтобы скомпенсировать низкую вероятность попадания семян в почву с подходящими для прорастания условиями.

Рододендроны и особенно орхидные образуют самые мелкие семена, размеры и вес которых позволяют им парить в воздухе, как пыль. Растения с более крупными семенами вынуждены вырабатывать специальные приспособления, облегчающие парение в воздухе. Плоды кипрея (Epilobium), одуванчика (Taraxacum) и олеандра снабжены опушением или перистыми парашютиками. Плоды айланта (Ailanihus), ясеня (Fraxinus) и клена (Acer) имеют выступающие тонкие крылышки, которые заставляют плоды вращаться наподобие лопастей вертолета.

Плод который  размножается ветром. Плоды и их размножения. Плод,семя.