ШИРИНА ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЕЛЕПИПЕДА 14 СМ,ОНА МЕНЬШЕ ДЛИНЫ В 3 РАЗА.ВЫСОТА ПАРАЛЛЕПИПЕДА НА 12 СМ МЕНЬШЕ ДЛИНЫ.НАЙДИТЕ ОБЪЕМ ЭТОГО ПАРАЛЛЕПИПЕДА

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-19T14:03:03+00:00

длинна = 14 * 3= 42

высота = 42 - 12 = 30

ширина = 14

v = 42 * 14* 30=17640 СМ кубических

 

2012-12-19T14:03:32+00:00

Находим длину 14*3=42 см

Высота 42-12=30 см

γ=14*42*30=17640 см³