Лена заставила Элли убирать свой дворец . На уборку четырех комнат Элли нужно 6 суток. Сколько времени ей понадобиться на уборку двух таких же комнат ? вырзите ответ в сутках и часах

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-19T18:04:50+04:00

1) 6суток=24*6=144часа

2)144:4=36 часов потребуется элли на уборку одной комнаты

3)36*2=72 часа на уборку двух комнат

4) 72 часа=3 суток

Ответ: 3 суток

 

 

Вариант2:

1)4:2=2

2)6:2=3(суток)

Ответ: 3 суток

2012-12-19T18:06:23+04:00

6*3=18(суток) или 6*2=12(суток)

18 суток=432часа   12 суток=288часов