Шла по улице семья крокодилов: дед, два отца да два сына. Всем вместе было 90 лет. Сколько крокодилов шло по улице? Сколько лет каждому, если кажды отец старше своего сына на 25 лет?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-22T10:31:03+00:00

Сколько крокодилов шло по улице? 3 шли дед сын и внук между дедом сын ом разница 25 л между дедом внуком 25*2 50 лет 90+25+50=15 15/3=5 вариант и дед 50+5=55 сын 25+5=30 внук 5

2012-12-22T13:03:36+00:00

1. По улице шло (1+2+2=5 крокодилов)

2. 25 (каждому сыну), 50 (каждому отцу), 75 (деду)

УДАЧНОЙ ОЦЕНКИ! :)