Отметь кружком- можно просто номер написать, те утверждения, с которыми согласен! ПОМОГИТЕ СРОчно 1) Настоящий друг-это тот, кто никогда не обманет своего друга. 2)Настоящий друг-это тот, кто не пожалеет поделится со своим другом всем,что сам имеет. 3)Настоящий друг-это тот, кто никому не выдаст секреты своего друга. 4)Настоящий друг-это тот, кто не станет смеяться над бедой или неудачей своего друга. 5)Настоящий друг-это тот, с кем всегда интересно и никогда не скучно. 6)Настоящий друг-это тот, кто постарается защитить от обидчика. ПОМОГИТЕ СРОЧНО какой номер правильней всех номеров?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-19T17:29:35+04:00

1,4

но на самом деле для каждого настоящий дуг разный

 

2012-12-19T17:31:03+04:00

1 3 4 5 6 кажется так это мое мнение здесь просто ты должна написать то что думаешь ты ))