разобрать по составу слова: бесшумно ,нарастающий, двигатели,семимильные

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-19T17:04:20+04:00

бесшумно 
шум - корень, н - суффикс, о - суффикс, бес - приставка.
нарастающий
раст - корень, а, ющ - суффиксы, ий - окончание, на - приставка
двигатели
двигат - корень,  е, л - суффиксы . и - окночание
семимильные
семи, миль - корни
н - суффикс
ые- окончание  

2012-12-19T17:04:38+04:00

Бес (приставка)  шум (корень) н (суффикс) о (суффикс).
На (приставка) раст (корень) ающ(суффикс ) ий (окончание)
Двиг (корень) а (суффикс) тел (суффикс) и (окончание) 
Сем (корень) и (просто подчеркни) миль (корень) н (суффикс) ые (окончание)



Думаю,понятно