(синтаксический разбор предложения) Сладко пахнет ёлками летний,жаркий бор

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-19T13:04:50+00:00

бор-_____ подлежащее (И.п.)

пахнет - сказуемое(гл)

Сладко _._._._.(нар)      

ёлками ----------(Т.п сущ)

летний - определение

жаркий - определение   

(Повест., невоскл .,прост.,двусост .,рапр .,осл.однор.определениями)

2012-12-19T13:10:58+00:00

СЛАДКО-обстоятельство

ПАХНЕТ-сказуемое

ЁЛКАМИ-обстоятельство

ЛЕТНИЙ, ЖАРКИЙ-определения

БОР-подлежащее