Почему при разрушении ферментов жизнедеятельность клетки прекращается?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-19T16:38:39+04:00
Потому что ферментьы учавствуют потчи во всех реакциях клетки. участвуют в процессах обмена веществ в организме, поэтому их недостаток нарушает жизнедеятельность организмов, а их отстутсвие вовсе приводить к омертвлению клетки
2012-12-19T16:45:08+04:00

потомучто нарушается система ферментов и  все вещества помирают а клетка не сможет продолжить свою жизнедеятельность  без  нужных веществ