Решите с помощью уравнения задачу : За 2 простыни и 1 пододеяльник заплатили 14 руб. Пододеяльник стоит 6 руб. Сколько стоит простыня?

2

Ответы и объяснения

2012-12-19T16:34:41+04:00

1)14-6=8

2)8:2=4(руб)

Ответ: она стоит 4 рубля

уравнение

 

2*х+6=14

2*х=14-6=8

х=8:2

х=4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-12-19T16:36:14+04:00

за х берем простыни,т.к цена на них не известна..6 рублей стоит пододеяльник.а в сумме 14 рублей из этого следует ,

x+6=14

x=14-6

x=8