Помогите пожалуйста с тестом по биологии 7 класс Выясните сколько пар ходильных ног у паука.Обратите внимание на чувствительные волоски и коготки на конечностях,Объясните их назначение,

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-19T16:24:22+04:00

От головогруди снизу отходят 8 ходильных ног, а спереди от них заметны ротовые органы, а именно: первая пара - челюсти, вторая пара - ногощупальца. На ногощупальцах имеются чувствительные волоски, входящие в состав органов осязания.

2012-12-19T16:27:08+04:00

4 пары 

с помощью чувствительных волосков пауки  чувствуют запахи 

в коготках содержится яд- хелицеры