Деревянный и стальной бруски нагреты до одинаковой комнатной температуры. Вы взяли деревянный в одну руку, а стальной в другую. Как вы думаете, какой брусок покажется более горячим? Попробуйте объяснить почему.

2

Ответы и объяснения

2012-12-19T16:09:16+04:00
Лучший Ответ!
2012-12-19T16:11:30+04:00

Более горячим(правильнее сказать - тёплым) покажется брусок дерева, т.к. у него маленькая теплопроводность=> он медленно будеть забирать у вас тепло, вы практически не почувствуете ничего. У стали теплопроводность гораздо выше, чем у дерева.=> она сразу "охладит ваш пыл":)