составить словосочетание с омонимами чтобы объяснить значение данных слов: кран, перо, шашки

2

Ответы и объяснения

2012-12-19T12:13:37+00:00

Из крана неустанно капала вода.

Кран поднимал огромные плиты.

 

Иван Игнатьевич держал в руках перо и задумчиво глядел в потолок.

Перо этой птицы удивительной красоты.

 

Дымовые шашки используют для различных целей, но в основном они служат для указания цели.

Дети на переменах играли в шашки.

Лучший Ответ!
2012-12-19T12:20:26+00:00

Подъемный кран, водопроводный кран
 Журавлиной перо, перо для пиьсма
игра - шашки, взорвал шашку