Предложения с фразеологизмами Мышиная возня,ослиное упрямство,ястребиный взор.ЗАРАНИЕ СПАСИИБО!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-19T16:07:59+04:00



В классе началась мышиная возня, когда мы писали контрольную работу.

Ослиное упрямство - плохое, на мой взгляд, качество.

Его ястрябиный взор вызывал у меня восхищение.

2012-12-19T16:08:51+04:00



У нас сегодня был не урок, а какая-то мышиная возня.  Одна из самых популярных характеристик человека- ослиное упрямство.Мой друг посмотрел на меня ястребиным взором, что я чуть не упал со стула.