Заплните таблицу своими примерами (ставлю лучшим не забываю)

виды предложений по цели высказывания

предложения примеры

по цели высказывания

1.

2.

3.

2

Ответы и объяснения

2012-12-19T15:37:44+04:00

1- повествовательные-и тогда она спрыгнула с тарзанки в озеро.

2-вопросительные-кто сказал тебе такую чушь?

3-восклицательные- не может быть!

Лучший Ответ!
2012-12-19T15:37:54+04:00

1.Когда ты пойдёшь гулять?-вопросительное

2.Ну-ка быстро за уроки!-повелительное

3.Вчера я ходил к бабушке-повествовательое