отгадать загадки

1.Девочка Аленушка посадила зернышко,летом выросло на грялке золотое солнышко

2.Треугольная доска,а на ней три волоска.Волосок-тонкий,голосок-звонкий

3.Пять ступенек-лесенка,на ступеньках песенка

4.Как большой дом превратить в маленький

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-19T15:34:04+04:00

1.Подсолнух

2.Балалайка

3.Нотная строка

4.Домик

2012-12-19T15:35:17+04:00

1. подсолнух
2.  балалайка
3.  ноты
4.  с помозью суффикса -ик (домик)