От куда-то доносится тревожный крик не уснувшей птицы,или раздается неопределенный звук похожий на чей-то голос

2

Ответы и объяснения

2012-12-19T11:31:41+00:00

Откуда-то доносится тревожный крик неуснувшей птицы, или раздаётся неопредеённый звук, похожий на чей-то голос.

Лучший Ответ!
2012-12-19T11:38:28+00:00

Откуда-то доносится тревожный крик неуснувшей птицы, или раздается неопределенный звук звук , похожий на чей-то голос.