Реши задачу разными способами. В магазин и ларек отправили несколько одинаковых машин с овощами.Магазин получил 24 т овощей,а ларек в 3 раза меньше.Сколько всего машин отвозили овощи,если в ларек отправили 2 машины?

Есть решение в два действия?Если нет,найди его.

2

Ответы и объяснения

2012-12-19T11:09:56+00:00

1)24:3=8(Т) В ларек 2)8+22=30(т) отвезли 2 машины ответь 22 тонны

Лучший Ответ!
2012-12-19T11:10:48+00:00