Объём прямоугольного параллепипида 112 кв. метров, его длина -8 см, а ширина 7 см. Найдите высоту параллепипида (применяя формулу)

2

Ответы и объяснения

2012-12-19T14:44:37+04:00
Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-12-19T14:50:53+04:00



V= Sh= abh,

где а-длина

       b-ширина

       S-площадь грани

       h-высота

112м2=1120000см2

 

8*7=56см2 площадь грани

1120000=56*с

с=1120000:56

с=20000см=200м высота