Шесть одинаковых проводников соединены так, как показано на верхнем рисунке. Затем к имеющимся проводникам добавляют ещё два таких же проводника, как показано на рисунке. Определить отношение сопротивлений между концами цепей до и после добавления перемычек.

2

Ответы и объяснения

2012-12-19T10:38:32+00:00

Рисунок пожалуйста. Без ресунка решит нельзя

Лучший Ответ!
2012-12-19T11:02:16+00:00

сначала все проводники соеденены последовательно, Rоб= 6R.

После соеденения: Rоб1= R+ 2R/3+2R/3+R=10R/3.

Отношение= 1.8