Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции:

HNO 3 + S = NO2 + SO2 + H 2O

Определите окислитель, восстановитель.

2

Ответы и объяснения

2012-12-19T13:38:52+04:00

4HNO3 + S = 4NO2 + SO2 + 2H2O

 S^0 - 4e = S^+4 | 4  |  1    восстановитель

 N^+5 + 1e = N^+4 | 1|    4 окислитель

после галочки стоят заряды)

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-12-19T14:49:15+04:00

окислитель - HNO3 
восстановитель - сера 

S + 4HNO3= SO2 + 4NO2 + 2H2O