В стозначном числе 12345678901234567890123...7890 вычеркнули все цифры, стоящие на нечётных местах. В полученном пятидесятизначном числе вновь вычеркнули цифры, оказавшиеся на нечётных местах. Вычёркивали до тех пор, пока ничего не осталось. Какая цифра была вычеркнута последней?

2

Ответы и объяснения

2012-12-19T13:20:43+04:00
Лучший Ответ!
2012-12-19T13:38:33+04:00

Ты мог бы и сам сделать. Задание лёгкое. Надо было просто вычёркивать, но тут запутаться очень легко.  Последней вычеркнули 4.