Ответы и объяснения

2012-12-19T08:59:32+00:00
Лучший Ответ!
2012-12-19T09:04:59+00:00

f(x)=\frac{3}{x^2}+9 \\ \\x\neq 0 \\ \\x < 0; x > 0

 

Тестовые интервалы |  f(x)  |  f '(x)  |  Характер графика

---------------------------------------------------------------------------

              x<0                        +         +            возрастает

              x=0             не определено       вертикальная асимптота

              x>0                        +          -            убывает