Рыболов, возвращаясь с рыбалки, заехал по дороге домой к двум друзьям. первому он оставил четверть своего улова, а второму четверть того что осталось. Домой он принёс 9 рыбёшек. Каким был улов этого рыбака?

2

Ответы и объяснения

2012-12-19T12:24:27+04:00

9=3/4

4/4=12

12*4=48 должно быть так сам проверь

Лучший Ответ!
2012-12-19T12:34:03+04:00

3/4 того, что осталось = 9 рыбёшек

1)9 : 3 * 4 = 12 (рыб.) - осталось после первого друга.

1/4 всего = 12 рыбёшек

2)12 : 1 * 4 = 48 (рыб.) - всего было