на окраску двух стен дома израсходовали 7,26 кг краски. сколько кг краски было израсходовано на каждую стену , если площадь одной из них на 6 м в кв больше , чем площадь другой , а на каждый квадратный метр уходит 0,22 кг краски?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-19T06:50:20+00:00

Расход краски находится по формуле: Расход на 1 кв.м * кол-во кв.м.

Пусть площадь первой стены х кв.м, тогда площадь другой (х+6) кв.м. Составим уравнение:

0,22*х+0,22*(х+6)=7,26

0,22х+0,22х+1,32=7,26

0,44х=7,26-1,32

0,44х=5,94

х=5,94:0,44

х=13,5 кв.м - площадь первой стены.

Если х=13,5, то площадь второй стены х+6=13,5+6=19,5 кв.м

На первую стену ушло: 13,5*0,22=2,97 кг краски

На вторую стену: 19,5*0,22=4,29 кг.

Ответ: на одну стену - 2,97 кг, на вторую - 4,29 кг.

2012-12-19T06:53:41+00:00

по действиям:

1) 6 * 0,22 = 1,32 (кг) краски уходит больше на большую стену

2) 7,26 - 1,32 = 5,94 (кг) на 2 равные меньшие стены 

3) 5,94 : 2 = 2,97 (кг) - на одну мелкую стену 

4) 2,97 + 1,32 = 4,29 (кг) краски требуется на большую стену