в мастерскую привезли 10 пачек карандашей по стеклу и 15 пачек карандашей для рисунка по ткани.В каждой пачке одинаковое кол-во карандашей.Сколько привезли карандашей для работы по стеклу,если карандашей для росписи ткани на 50 штук больше???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-19T06:43:53+00:00

По действиям:

1) 15-10 = 5 (пач) - больше карандашей для рисунка по ткани

2) 50 : 5 = 10 (кар) - в каждой пачке

3) 10 * 10 = 100 (кар) - для работы по стеклу


Выражением:

50 : (15-10) * 10 

 

 

* - значит умножить

2012-12-19T06:46:07+00:00

В пачке х карандашей. Тогда составим равенство:

10х=15х-50

5х=50

х=10 карандашей в пачке.

10*10=100 карандашей по стеклу

Ответ: 100 шт.