выпиши в столбик склоняемые имена существительные ,а в другой столбик несклоняемые имена существительные. ВОТ СЛОВА: серебро, поле, кофе,пальто,яблоко,небо,самбо,дерево,чувство,какао,драже,турне,море,фойе.СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • LuuD
  • хорошист
2012-12-19T09:50:55+04:00

несклоняемые

кофе

пальто

самбо

какао

драже

турне

фойе

 

склоняемые

серебро

поле

яблоко

небо

дерево

чувство

море

2012-12-19T15:27:41+04:00

Несклоняемые: 

кофе

пальто

самбо

какао

драже

турне

фойе