В первом цеху на заводе рабочих в 3 раза больше,чем во втором.Сколько рабочих в первом цеху,если во втором на 120 рабочих меньше?

2

Ответы и объяснения

2012-12-19T09:47:32+04:00

второй цех - х

первый цех 3*х

х+120=3*х

х=60  первый цех  3*60=180

Ответ : 180 человек

Лучший Ответ!
2012-12-19T09:47:37+04:00

Пусть во втором цеху х рабочих, тогда в первом цеху 3х, составим уравнение:

3х-х=120

2х=120

х=120/2

х=60 рабочих во втором цеху.

Если х=60, то в первом цеху 3х=3*60=180 рабочих.

Ответ: в первом цеху 180 рабочих.