Ответы и объяснения

2012-12-19T09:13:36+04:00

вред повышенный износ деталей

польза при торможеннии транспорта

 

 

Лучший Ответ!
2012-12-19T09:47:59+04:00

ПОЛЬЗА: люди не скользят по поверхности земли, разные предметы остаются в руках,автомобиль останавливается при торможении, если бы не было силы трения то машина бы не тронулась с мест, а буксовала

ВРЕД: во всез машинах из-за трения изнашиваются движущиеся части,