Задача: Пят пар перчаток стоят столько же,сколько 8 пар варежек.Сколько стоят 12 пар перчаток, если цена пары варежек 15 рублей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-19T05:20:28+00:00

1) 8*15= 120(р.) - 8 пар варежек

2) 120: 5=24(р.) - 1 пара перчаток

3) 12*24=288(р.) - стоит 12 пар перчаток

2012-12-19T05:20:38+00:00

15*8=120 (руб) за 8пар варежек

120/5=24 (руб) стоит одна пара перчаток

24*12=288 (руб) 

ответ: 288 руб. стоят 12 пар перчаток