Предложите свой вариант сохранения и увеличения численности крокодилов.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-19T12:49:22+04:00

Охранять места обитания. Запретить отлов крокодилов, особенно в период размножения. Развернуть общественное движение в защиту крокодилов, формировать общественное мнение против использования предметов и аксессуаров, изготовленных из кожи крокодила - есть достаточно качественных заменителей. Обязать фермы по разведению крокодилов выпускать определённый процент молодняка в природу и контролировать приживаемость

2012-12-19T14:42:05+04:00

Огораживать зону в ,которой они обитают, от людей.