Ответы и объяснения

2012-12-19T04:14:02+00:00



 это как бы от себя

День города - это очень весёлый праздник.И я постаралась бы провести его тоже очень весело.Я пригласила бы всех своих друзей провести его вместе.В этот день в нашем городе проводятся различные увеселительные мероприятия.На главной площади выступают детские коллективы, проводятся всевозможные выставки и ярмарки.А я очень люблю выставки и обязательно побывала ба на каждой из них.У меня очень весёлые друзья и, я думаю, что мы с удовольствием приняли бы участие в спортивных соревнованиях, которые тоже проводятся в эти дни.Однажды я уже принимала участие в таком соревновании и получила приз, который всегда напоминает мне об этом празднике.А вечером я обязательно посмотрела бы праздничный фейерверк.Я очень люблю праздник День города и жду его с нетерпением каждый год.   

 

Лучший Ответ!
2012-12-19T04:45:26+00:00



День города это долгожданный праздник! 

Я люблю этот праздник потому что на площади проводят концерты и очень много угощений. День города это когда все люди в мире и согласие. Его показывают по телевизору! Как люди танцуют и поют. Ещё  они показывают трансляция фильмов про наш город! Это так интересно! Люблю кататься на роликах по площади в этот праздник, там гонки "на роликах"

Я люблю свой город!