Просклонять слелующие слова...В ушате,в корыте, в лохани, в реке, в ручейке,в океане.и в ванне,и в бане.к определить склонения.....пасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • тто
  • светило науки
2012-12-19T07:49:02+04:00

В ушате-П.п;2скл,в корыте-П.п 2скл,в лохани-3скл,П.п,в реке- П.п1ск,в ручейке-П.п.2скл,в океане П.п 2скл,в ванне-П.п1скл,в бане П.п1скл,

Или тебе надо просклонять каждое слово по всем падежам?

2012-12-19T08:41:22+04:00

Все слова П.падеж(где?) в ушате, в корыте, в лохани, в реке, в ручейке, в океане, в ванне , и в бане