Одна бригада отремонтировала 20 км дороги, а другая 14 км. На сколько процентов длины дороги вторая бригада отремонтировала меньше, чем первая?

2

Ответы и объяснения

2012-12-18T20:51:48+00:00

14км : 20 км=0.7*100%=70 первая бригада на 70% сделала больше т.е. 100%-70%=30% на 30% вторая бригада отремонтировала меньше, чем первая?

Лучший Ответ!
2012-12-18T21:20:38+00:00

Составляем пропорцию:
Примем  20 км = 100 %
тогда        14 км = х %

Находим:         х = (14*100) / 20 = 70% - сделала вторая бригада
Следовательно разница    100-70 = 30%