Поезд должен проехать расстояние в 800км.Первые десять часов он двигался со скоростью 38км/ч. ,а потом увеличил скорость и остаток пути проехал за 7 часов.С какой скоростью двигался поезд остаток пути?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-18T19:54:19+00:00
2012-12-18T19:55:33+00:00

1)S1= V1*t1=38*10=380 km   2)S-S1=S2(остальное расстояние) S2=800-380=420 km  3)V2=S2/t2=420/7=60km/chas....Ответ:60км/ч