преобразуйте кажлое словосочетание по образцу.

Образец : изделия из дерева - деревянные изделия.

вот словосочетания которые надо преобразовать: бусы из стекла, шкатулка из бересты, кукла из соломы, игрушки из глины, украшения из кожи, почуда из чугуна, серьги из серебра, рубашка изо льна .

2

Ответы и объяснения

2012-12-18T23:49:22+04:00

Стеклянные бусы, берестяняая шкатулка, соломенная кукла, глинянная игрушка, кожанное украшение, чугунная посуда, серебрянные серьги, льнянная рубашка

Лучший Ответ!
2012-12-18T23:52:12+04:00

стеклянные бусы, берестяная шкатулка, соломенная кукла, глиняная игрушка, кожаные украшения, чугунная посуда, серебряные серьги, льняная рубашка