Стороны одного прямоугольника равны 19 см и 32 см.Площадь 2-ого прямоугольника на 25% больше.Найдите стороны второго прямоугольника,если одна из них в (две целых три восьмых(смешанной дробью)) раза больше одной из сторон первого прямоугольника.Сколько ответов имеет задача?

2

Ответы и объяснения

2012-12-18T19:47:53+00:00
Лучший Ответ!
2012-12-18T19:54:44+00:00

19*32=608 см^2 площадь 1 прямоуг.

608/100*25=152 - это 25 процентов от 608

значит 608 + 152 = 760 площадь 2 прямоуг.

пусть х - 1 сторона второго прямоуг.

х + (две целых три восьмых(смешанной дробью)) - 2 сторона 2 прямоуг. 

кстати:  (две целых три восьмых(смешанной дробью)) переведу в неправильную дробь, чтобы избавиться от целых! это будет 2*8+3=19, т.е 19/8

==============

х * (х+19/8) = 760 площадь 2 прямоуг.

х^2 + 19/8 * x - 760 = 0 квадратное уравнение

дальше сам

и увидишь 1 решение или 2