составьте предложения со следующими словосочетаниями:яркие цвета, яркие цветы.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-18T23:10:47+04:00

Летом природа окрашивается в яркие цвета.

Первоклассник нес букет из ярких цветов.

 

 

Я люблю яркие цвета ранней осени. Яркие цветы астр выделяются на нежном фоне фуксий.

2012-12-18T23:11:22+04:00

В НАПИСАНИИ ЭТОЙ КАРТИНЫ ХУДОЖНИК ИСПОЛЬЗОВАЛ ЯРКИЕ ЦВЕТА.

Я ЗАМЕТИЛ, ЧТО ПО ВСЕМУ ПОЛЮ ВИДНЕЮТСЯ ЯРКИЕ ЦВЕТЫ.