Почему церкви, храмы нужно сохранять а не сносить ?

Помогите пожалуйсто к утру нужно уже сдать

2

Ответы и объяснения

2012-12-18T19:09:33+00:00

Я считаю так:

Если рассматривать с исторической точки зрения, то церкви и храмы сохраняют просто как памятники.

Если рассматривать с духовной точки зрения, то известно, что храмы и церкви - это место, где можно связаться с высшими силами. Эта связь соединялась и сохранялась в течение многих столетий. Также это поддержание старых традиций и строгое следование религиозных канонов.

Не исключено, что, возможно, старинные церкви наделены могущественными силами. Примером этому служит очищение или проведение религиозных таинств(тобишь принятие данной религии). В отношение таинств хотелось бы добавить, что некоторые цекви  и таинства проводятся вне глаз посторонних, а лишь в присутсвии крёстных. (сам этому был свидетель).

 

Ну, вот всё моё мнение. Понимаю, что оно бредовое.

Лучший Ответ!
2012-12-18T19:11:16+00:00

Храмы, церки, приходы...не важно каких размеров. Это вековая история. Это память многих лет. Это культура народа. Её переносили и сохраняли из покон веков. Нельзя всять так просто и разрушить то, что столько времени ценили и уважали. Даже если церквушка совсем мленькая. Не меняет значения. Даже если храм недавно постороили - это даже не просто культура, это вера людей. Её нужно оберегать. Это очень важно. Прости что мало, больше в голову идей не приходит..(