1) Стороны паралелограмма 10 и 6 см, а уголмежду этими сторонами 150градусов.найтдите площадь паралеллограмма.

2)Острый уголпаралелограмма 30 градусов, а высоты, проведённые из вершины тупого угла, равны 4 и 3 см.Найдите S(площадь)

3)НайдитеS ромба, диагонали которого равны 8 и6 см.

Кто решит, ставлю высшею оценку!!! Полное решение!!!

2

Ответы и объяснения

2012-12-18T22:46:02+04:00

2)Напротив угла в 30 градусов лежит катет равный половине гипотенузы, значит сторона параллелограмма 8 см.Противоположные стороны параллелограмма равны, значит и сторона на которую опущена высота 6см равна 8см..Площадь равна произведению высоты на основание.8* 6=48

Лучший Ответ!
2012-12-18T22:52:56+04:00

1) для начала найдем острый угол, т.к. сумма двух углов 180, следовательно 180-150=30градусов,это и будет острый угол.

теперь проведем высоту из тупого угла, она лежит против угла в 30градусов,значит равна половине гипотенузы,а гепотенуза в данном случае 6, значит высота = 3.

площадь паралелограмма равна произведению основания на высоту. основание = 10, высота = 3. S=3*10=30см^2

 

3)площадь ромба находится по формуле 1/2*d1*d2.

тоесть половина произведения диагоналей. Sромба=1/2*8*6=24