Ответы и объяснения

2012-12-18T22:26:07+04:00

Духовная культура – включает в себя интеллектуальную, нравственную, художественную и др. Она тоже результат деятельности человека, может передаваться только путем общения.

Лучший Ответ!
2012-12-18T22:31:08+04:00

Духовная культура включает в себя формы общественного сознания и их воплощение в литературные, архитектурные и другие памятники человеческой деятельности.