Составьте словарик собственных рифм к любому из данных слов.

точный

погремушка

ночка

белочка

птичка

книжка

Подготовьте презентацию составленных словариков и поэтических строк.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-18T18:19:20+00:00



точный - прочный -срочный - молочный - сочный - восточный
погремушка - подружка - игрушка - мушка -подушка
ночка - кочка - почка - дочка - точка
белочка- девочка - галочка- тарелочка -стрелочка
птичка- спичка - синичка -сестричка - страничка - еденичка
книжка  - мишка - малышка - кочерышка - мышка- мальчишка
Достаточно? 

2012-12-18T18:19:51+00:00



точный -срочный

погремушка-пушка

ночка-точка(дочка строчка)

белочка-стрелочка

птичка-невеличка(сестричка)

книжка-малышка(братишка,стрижка...)